Нравы Нью-Йорка


«Это Нью-Йорк, здесь нет дефицита в странном, необычном, причудливом и юмористическом. Такова природа здешней культуры. В этом городе индивидуальное самовыражение не только принято и приветствуется, но также вызывает восхищение и поощряется.

Так что в Нью-Йорке никогда нет проблем с темой съёмки. Всё что нужно – время и километры, чтобы ходить и искать», – рассказывает уличный фотограф из крупнейшего города США.

В колледже Рич Дохерти (Rich Docherty) подумывал стать фотожурналистом и работать в газете, научился проявлять плёнку, распечатывать фотографии. Но отклонился от намеченного плана, стал оператором, затем видеоредактором и продюсером в телевизионных новостях. Фотосъёмку забросил, зато написал кучу сценариев, опубликовал роман и снял с другом инди-фильм «Бросая Лизу». Но в 2012 году начал вести свой фотоблог NYC Snapped и увлечённо снимать на улицах Нью-Йорка, публикуя кадры в Twitter.

pic_001

pic_002

pic_003

Дохерти как правило встаёт с утра пораньше, когда освещение ещё мягкое, и ходит по улицам в течение 5-6 часов (16-19 км) без определённого плана передвижений, хотя у него есть любимые улицы, где чаще всего удаются интересные кадры. Старается оставаться незамеченным, насколько это возможно:

«Чаще всего я снимаю «от бедра» (на самом деле от грудины), потому что во время моих скромных начинаний на улице я понял, что небольшая скрытность – лучший способ «словить момент». Честно говоря, я часто возвращаюсь домой с пустыми руками, без единого снимка. Я не трачу много времени, работая над сценой, в основном просто ловлю кадр и двигаюсь дальше. Снимаю на зеркалку Canon 6D с 35-миллиметровым объективом. Да, техника тяжеловатая и слишком бросающаяся в глаза для уличной работы, но потом я вспоминаю о замечательных изображениях, которые удавалось создавать Вивиан Майер с громоздкой камерой Rolleiflex и говорю себе… на что я жалуюсь?!»

Фотограф признаёт, что этот огромный город пестрит яркими персонажами. Тем не менее, Нью-Йорк – не самое простое место для съёмки, потому что переполненные тротуары часто мешают сделать кадр или позиционировать себя в идеальном месте. К тому же Дохерти ищет именно такие сцены, которые резонировали бы с ним, буквально кричали бы ему «сними меня».

«Нью-Йорк – настоящая солянка, настолько безумная и непредсказуемая, что изображения появляются случайным, хаотичным образом, и задача состоит в том, чтобы быть готовым к их появлению».

pic_004

pic_005

pic_006

pic_007

pic_008

pic_009

pic_010

pic_011

pic_012

pic_013

pic_014

pic_015

pic_016

pic_017

pic_018

pic_019

pic_020

pic_021

pic_022

pic_023

pic_024

pic_025

pic_026

pic_027

pic_028

pic_029

pic_030

pic_031

pic_032

pic_033

pic_034

pic_035

pic_036

pic_037

pic_038

pic_039

pic_040

pic_041

pic_042

pic_043

pic_044

pic_045

pic_046

pic_047

pic_048

pic_049

pic_050

pic_051

pic_052

pic_053

pic_054

pic_055

pic_056

pic_057

pic_058

pic_059

pic_060

pic_061

pic_062

pic_063

pic_064

pic_065

pic_066

pic_067

pic_068

pic_069

pic_070

pic_071

pic_072

pic_073

pic_074

pic_075



Источник