Созерцать: чёрно-белый минимализм фотографа Хенгки Коентжоро


Чёрно-белая фотография это не двухцветное изображение. Адамс разделил «чёрно-белое» на девять оттенков серого – от чернее чёрного до белее белого. Это понятие взял за основу своих снимков индонезийский фотограф Хенгки Коентжоро (Hengki Koentjoro). Игра с тональностью и упорядочивание оттенков серого – одна из отличительных черт его работ.

В своих изображениях он упрощает мир, но не отвергает сложную красоту, лежащую за пределами поля зрения.

А ещё Коентжоро вдохновляется хайку. Этот жанр японской лирической поэзии научил фотографа смотреть на мир созерцательно. Удачно используя негативное пространство в своих минималистичных фотографиях, он помогает зрителю сфокусировать внимание на главном объекте.

fotograf_khengki_koentzhoro_25

fotograf_khengki_koentzhoro_26

fotograf_khengki_koentzhoro_27

fotograf_khengki_koentzhoro_29

fotograf_khengki_koentzhoro_30

fotograf_khengki_koentzhoro_31

fotograf_khengki_koentzhoro_32

fotograf_khengki_koentzhoro_33

fotograf_khengki_koentzhoro_35

fotograf_khengki_koentzhoro_36

fotograf_khengki_koentzhoro_37

fotograf_khengki_koentzhoro_38

fotograf_khengki_koentzhoro_39

fotograf_khengki_koentzhoro_42

fotograf_khengki_koentzhoro_44

fotograf_khengki_koentzhoro_47



Источник