Boucheron открывает обновленный бутик на Бонд-стрит
Boucheron предлагает прикоснуться к Парижу в своем бутике на Бонд-стрит с совершенно новым дизайном как внутри, так и снаружи магазина. Свет проникает сквозь золотые экраны и освещает бриллианты и драгоценные камни ярких цветов, горящие в экзотических узорах и драгоценных творениях.
Но сначала немного истории: Дом Boucheron, один из исторических ювелирных брендов на Вандомской площади, на протяжении 150 лет был местом, куда приходили за чувственными и загадочными драгоценностями, а также выбором кинозвезд, махараджей и миллиардеров. Но не ждите от Boucheron душных, формальных украшений, ведь они гордятся тем, что являются самыми чувственными ювелирами, что и привлекает тех, кто хочет чего-то «резкого» и волнующего.
Разноцветные камни, продуманный дизайн и роскошные материалы создают очень желанные украшения, отвечающие самым экстравагантным и изысканным вкусам. Подумайте о золотых змеях с драгоценными камнями, обвивающих запястье, о кисточках из бисера, свисающих в сладострастном декольте, и о ярких кольцах-макарунах, от которых жадно откусывают кусочки. Boucheron — это индульгенция и, прежде всего, удовольствие.
Основанный в Париже в 1858 году Фредериком Бушероном, дом стал первым, кто переехал на Вандомскую площадь после того, как в 1898 году был открыт комплекс элегантных зданий напротив отеля Ritz. Фредерик Бушерон выбрал для своего бутика угол Вандомской площади, потому что через высокие окна сюда проникало больше всего солнечного света, чтобы продемонстрировать блеск и размер камней.
Но сегодня мы находимся в лондонском бутике, чтобы взглянуть на результаты полной реконструкции. Boucheron открыл свой первый бутик на Бонд-стрит в Лондоне в 1903 году, и реконструкция выполнена в духе оригинального бутика Фредерика Бушерона на Вандомской площади. Как и парижский бутик, он расположен на углу, в данном случае Бонд-стрит и Графтон-стрит.
Читайте так же: История создания образа: Bulgari Serpenti
Как и Place Vendome, новый бутик полон света, так как яркость была важной частью дизайнерского задания. Все здание было облицовано мрамором светлого цвета, который на самом деле похож на теплый камень зданий Вандомской площади, а латунные оконные рамы перекликаются с Вандомской площадью. Свет проникает сквозь плетеное золотое французское кружево и арабскую решетку мачарабие, точно так же, как и в материнском магазине в Париже.
Boucheron отличается от других исторических ювелиров тем, что их дизайн игрив, элегантен, блестяще красочен и, прежде всего, чувственен. Вместо того чтобы полагаться только на свою богатую историю и архивы, в последнее время они сотрудничают с Максом Бюссером, Марком Ньюсоном и даже с Цирком дю Солей и британской ювелирной компанией Shaun Leane. Творения Дома Boucheron настолько уникальны, что их клиентами являются британская королевская семья, королева Египта Фарида, королева Иордании Рания, Оскар Уайльд, Марсель Пруст, Рита Хейворт, Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Кристен Скотт Томас.
Что касается изделий, то дизайн Boucheron отличается своей смелостью. Огранка золота, подобно тому, как это делается с камнями, является одним из основных методов работы дома, как это видно на примере линии Quatre, где золото имеет форму гадруна, или пирамиды, или линий, точек или граней. Подобное мастерство можно увидеть и в знаменитых часах Reflet, созданных в 1947 году, с корпусом из ребристых золотых лент.
Boucheron — это все о женщинах, будь то женские искусства обольщения и сила внушения в будуаре.
Мистический Восток — еще одна тема, проходящая через всю историю Boucheron. Такие женщины, как Нефертити или Клеопатра, и мечты о Востоке вдохновляют на создание богато украшенных драгоценностей. Изгибы подчеркиваются драгоценными камнями в виде спиралей, арабесок или кисточек.
Мне нравится история о махарадже Патиалы, который в 1928 году прибыл с шестью сундуками, нагруженными жемчугом, бриллиантами и изумрудами, чтобы вставить их в изделия Boucheron, и этот дух сказочных драгоценностей и роскошного наслаждения вы можете увидеть в дизайне. Cinna Pampilles передает дух легких, но пышных драгоценных камней в форме капли, созданных Boucheron для махараджи.
Дворцовые украшения и богатство узоров в стиле зеллиге заново открываются в оттенках Sheherazade. Trouble Desire рассказывает через драгоценности о муках страсти.
И, конечно же, знаменитые животные Кабинета диковинок. Но это не величественные пантеры или милые феи, а странные и удивительные существа, часто появляющиеся только после наступления сумерек. В духе «модерна» и экзотических исследований Фредерик Бушерон сам создавал эмалевых и бриллиантовых жуков, змей и стрекоз. Подобно коллекции произведений искусства, этот кабинет диковинок каждый год пополняется новыми экспонатами: сова, хамелеон, лебедь, лягушка и улитка с раковиной, украшенной бриллиантами, — самые последние поступления.
Из всех животных змея является символом дома с 1878 года. Змея ослепляет и обвивает своей сверкающей чешуей, одновременно исцеляя и искушая, ядовитая и искупительная. В золотом кольце Trouble и кольце Pythie, где она обвивает камень своим телом, защищая его, завораживающая красота змеи вдохновила на создание изделий, окутанных тайной, и знаменитого ожерелья без застежки с вопросительным знаком.
Подготовила Анна Строд директор ювелирного интернет магазина myjewels.ru