Самый популярный роман Булгакова на фотокартинах

Чтобы создать серию снимков, которые так точно передают атмосферу романа «Мастер и Маргарита», нужно действительно быть почитателем таланта великого писателя. Образ нежной и любящей Маргариты, коварной и прекрасной Геллы, комичного и ироничного Бегемота, смиренного и чистого Иешуа переданы очень точно и многие скажут, что именно так и представляли себе героев романа.

«Крем Азазелло»
retroatelier00
1. «На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати…»

«Никогда не разговаривайте с неизвестными»
retroatelier02
2. «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила…»

«Неудачливые визитеры»
retroatelier03
3. «Разве вы без шпаги пришли?..»

«Понтий Пилат»
retroatelier04
4. «— Это меня ты называешь добрым человеком?»

«Погребение»
retroatelier05
5. «Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого…»

«Погоня»
retroatelier06
6. «Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему».

«Извлечение мастера»
retroatelier07
7. «Рукописи не горят…»

«Конец квартиры №50»
retroatelier08
8. «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…»

«Понтий Пилат»
retroatelier09
9. «В белом плаще с кровавым подбоем…»

«Как прокуратор пытался спасти Иуду»
retroatelier10
10. «Тьма накрыла Ершалаим…»

«Неудачливые визитеры»
retroatelier11
11. «Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага…»

«Явление героя»
retroatelier12
12. «Тревожные желтые цветы…»

«Извлечение мастера»
retroatelier13
13. «Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами всё дадут!..»

«Последние похождения Коровьева и Бегемота»
retroatelier14
14. «Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот…»

«Прощение и вечный приют»
retroatelier15
15. «Так летели в молчании долго…»

«При свечах»
retroatelier16
16. «Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».

«Явление героя»
retroatelier17
17. «Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».

«Полет»
retroatelier18
18. «…но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».

«Судьба мастера и Маргариты определена»
retroatelier19
19. «Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».

«Вести из Ялты»
retroatelier20
20. «— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка. — Страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?»

«Маргарита»
retroatelier21
21. «— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».

«Понтий Пилат»
retroatelier22
22. «Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».

«Великий бал у Сатаны»
retroatelier23
23. «Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель».

«Эпилог»
retroatelier24
24. «…был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».



Adblock
detector